Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Горячая линия
Форум
  • 8 марта (0)
  • Поздравление (0)
  • Поздравление (2)
  • Поздравление (0)
  • Поздравление (0)
  • Поздравление (0)
  • Центр семейной медицины (0)
  • Поздравление (1)
  • С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ (5)
  • Поздравление (0)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


      Чем занимается школьный логопед?

         Логопедический пункт в школе занимается профилактикой и исправлением недостатков письменной речи и чтения (в том числе дисграфией и дислексией). 

        Дети, занимавшиеся раньше с логопедом, должны быть под особым присмотром у школьного логопеда, так как у этих детей в первую очередь могут возникнуть трудности с освоением письменной речи. Сообщите логопеду, если ваш ребёнок имел в прошлом недостатки звукопроизношения. 

        Дополнительное внимание и контроль помогут предотвратить вероятные трудности. 

        Если же ребёнок пришёл в 1-ый класс с не поставленными звуками, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется — у ребёнка нарушена одна из важнейших составляющих развития речи. 

        Вовремя не поставленные звуки тормозят развитие письменной и устной речи ребёнка. (В последнее время увеличилось количество детей, приходящих в первый класс с недостатками звукопроизношения. Этим объясняется наше особое внимание к данному вопросу.) 

        Занятия направлены на развитие данных сторон речи. Основной целью занятий является профилактика нарушений письма и чтения. 

        Занятия рассчитаны на 1-2 года, проводятся два раза в неделю по 30-40 минут. Необходимость во втором годе обучения определяется в результате дополнительного обследования в конце 1-го, начале 2-го класса. 

         От родителей требуется: 

     - создать условия для регулярного посещения занятий;

     - интересоваться темами, пройденными на уроке;

     - помочь ребёнку в выполнении домашнего задания.

        На основе тестирования и совместных консультаций учителя и логопеда формируются группы 2-х, 3-х и 4-х классов. 

     

    Основные направления работ с детьми:

     - Профилактика и исправление оптической дисграфии (смешивание букв, зеркальное письмо).

     - Профилактика и исправление артикуляторно-акустической дисграфии (на письме отражается неправильное произношение, смешиваются акустически близкие звуки и соответствующие им буквы).

     - Профилактика и исправление смешанной формы дисграфии и др.  

    Форма входа
    Поиск
    Новости
    [17.12.2014]
    Областной семинар (0)
    [17.12.2014]
    Обучение (0)
    [18.01.2015]
    Подарки от депутата областной думы (0)
    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz